Интеллектуальная продукция в области естественных наук (открытия, изобретения, алгоритмы, аналитические обзоры, классификации, научные статьи, доклады, монографии, учебники и учебные пособия, тематические подборки, библиографии, рефераты, методики и проче, тендеры и закупки

Категория также включает:
1630 извещений, страница 6


Новости
  • Guardian: ЕК отказалась от потолка цен на российский газ из-за нежелания многих стран ЕС

    "Орган исполнительной власти ЕС отказывается от введения ограничения цен на российский газ, однако продвигает идею введения дополнительных налогов на избыточную прибыль энергетических компаний", — пишет издание.

  • "Ъ": Минпромторг разработал концепцию развития российской микроэлектроники до 2030 года

    Минпромторг подготовил обновленную концепцию по развитию российской микроэлектроники до 2030 года, чтобы исправить основные проблемы отрасли.

  • В ЦБ сообщили, что реальный эффективный курс рубля в августе снизился на 3,9%

    Реальный эффективный курс рубля (к валютам основных торговых партнеров РФ с учетом инфляции) в августе 2022 года снизился на 3,9% по сравнению с июлем, свидетельствуют оценочные данные Банка России. С января по август 2022 г. реальный эффективный курс рубля вырос на 36,7%.

  • Производителей молока хотят обязать страховать скот в России

    Изготовители должны будут показать, что за последний год производство молока не снизилось, предприятие застраховало свой скот, а его поголовье осталось прежним. Только в этом случае можно рассчитывать на повышенную субсидию.

  • Премьер Польши Моравецкий заверил в обеспеченности страны углем на "суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил 13 сентября, что страна запасла уголь на "суперсуровую зиму". "Мы сегодня видим, что на весь отопительный сезон от сентября до апреля законтрактовано угля значительно больше, чем в прошлом году, то есть на суперсуровую зиму", — заверил он журналистов.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.