| Предмет контракта | 
    Оказание услуг по ведению делопроизводства для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай. | 
  
  
    | Начальная (максимальная) цена контракта | 
    16,523.00 руб. | 
  
  
    | Количество товара, объем работ или услуг | 
    - прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача ее работникам отделов следственного управления и другим адресатам, обработка исходящих и внутренних документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации, утвержденной приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 18.07.2012 № 40;
- в соответствии с резолюцией руководства на входящей корреспонденции передача документов на исполнение, оформление;
- регистрация документов в книгах входящей и исходящей документации, ведение электронных таблиц учета документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- организация отправки  документации адресатам;
- ведение номенклатуры дел в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации, утвержденной приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 18.07.2012 № 40;  
- формирование номенклатурных дел в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации, утвержденной приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 18.07.2012 № 40;
- подготовка к хранению номенклатурных дел в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации, утвержденной приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 18.07.2012 № 40;
- систематизация и хранение документов текущего архива, в том числе и в электронном виде;
- учет и анализ объема документооборота;
- обеспечение сохранности документации управления;
       - отправка почты посредством почтовой, фельдъегерской, электронной (при помощи факса) связи, а также ее учет; 
       - осуществление подготовка и оформление документов по заданию руководителя управления и старшего помощника руководителя управления по приему граждан и документационному обеспечению;
           -  по окончании календарного года готовить дела, книги и журналы учета к передаче на временное хранение;
       - вести работы по совершенствованию форм и методов документирования и документооборота на основе современной вычислительной,    копировально-множительной    и    организационной техники;
       -   осуществлять работу приемной управления:
       - обеспечивать соединения руководителя управления по средствам телефонной связи со звонящими, либо по поручению руководителя;
       - по распоряжению руководителя управления осуществлять вызов подчиненных работников;
       -   осуществлять иные поручения руководителя управления;
       - осуществлять работу по систематизации и хранению оконченных производством документов в управлении;
       -   обеспечивать хранение архивного фонда управления;
       - представлять по поступающим запросам в установленном порядке копии документов, находящихся на архивном хранении;
       -   участвовать в уничтожении архивных документов с истекшим сроком хранения. | 
  
  
    | ОКДП | 
    Услуги секретарей офисов | 
  
  
    | Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | 
    Российская Федерация, 649002, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Мичурина, 2, - | 
  
  
    | Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | 
    с даты заключения государственного контракта по 31 октября 2013 года. | 
  
  
    | Заказчик | 
    Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай |